Главная » 2018 » Январь » 12 » Итоги первого полугодия
17:40
Итоги первого полугодия

В первую неделю, после продолжительных выходных, учителя нашей школы приняли участие в семинаре, посвященном итогам первого полугодия. Задача стояла сравнить две четверти первого полугодия и разработать методики для работы в дальнейшем.
На семинар было отдано 4 дня, и для каждого дня своя определенная тематика и анализ определенной ситуации. Во вторник 9.01 учителя провели анализ успеваемости выпускных классов, а именно 9 и 11, рассмотрели действия, которые рекомендуется применить к ученикам этих классов на данном этапе.
На следующий день, в среду был проведен большой семинар «Сравнение результатов 1 и 2 четверти с взятыми обязательствами». Учителя в начале года в своем портфолио предоставляли примерные результаты своей работы на год, то есть качество и успеваемость, которая должна получиться в конце учебного года, так называемые обязательства. Первое полугодие — это время коррекции этих результатов, время, когда учитель может провести определенный мониторинг своих действий, сопоставить их с реальной картиной и сделать вывод, который поможет ему двигаться дальше.
В четверг 11.01 учителя провели семинар по теме «Включенность ученика в образовательный процесс», который проходил в формате круглого стола. На этом семинаре каждый учитель мог поделиться теми наработками, которыми он владеет, показать и рассказать о тех возможностях, которые у него есть на сегодняшний день. Учителя так прониклись некоторыми приемами, что с удовольствием участвовали в играх, которые им предлагали, представляя себя на месте ученика.
В заключительный день семинарской работы уделили внимание внеурочной деятельности и дополнительному образованию, тем видам педагогической работы, значимость которых порой остается в стороне, но является важной и неотъемлемой частью процесса обучения и воспитания. Общим итогом всех дней большого педагогического семинара учителей 73 школы было выступление заместителя директора по учебной работе Бугаевой Аллы Николаевны о мониторинге, который должен осуществляться постоянно и в системе для достижения видимых результатов.
Четыре дня методической работы позади, учителя активно работали, одна часть делилась опытом, другая его перенимала, надеясь, что в будущем педагогическая копилка будет только расти за счет проведения подобных мероприятий.

Прикрепления:
81 ASU-ASU 1.0/1