Социальный педагог

Социальный педагог - Аликперова Наталья Александровна

Образование высшее, Москва, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ».Присвоена квалификация: специалист по социальной работе по специальности «Социальная работа», год окончания 24.05.2005 года.
Стаж педагогической работы 13 лет, в должности социального педагога 13 лет, в МБОУ СОШ№73 13 лет.
Сведения о повышении квалификации:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом». КК ИПК, 2011 г. Рег. № 1937 (72 ч.).







 

Приоритетные направления работы МБОУ СОШ №73 направлены на реализацию психолого – медико - педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях модернизации образования и перехода на новые образовательные стандарты:
- Раннее вмешательство и сопровождение инклюзии / интеграции детей с ОВЗ.
- Развитие профилактического направления через участие в ювенальных процессах, внедрение медиации.
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся в условиях новых образовательных стандартов.
- Повышение личностного и профессионального потенциала педагогов.


В соответствии с основными направлениями деятельности МБОУ СОШ №73 целью моей профессиональной деятельности является: оказание эффективной социально-педагогической помощи субъектам образовательного пространства в рамках реализации психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях модернизации образования и перехода на новые образовательные стандарты.
Задачи:
1. Осуществлять деятельность в рамках ранней профилактики школьной и личностной неуспешности учащихся.
2. Осуществлять социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, попавших в тяжелую жизненную ситуацию или оказавшихся в конфликте с законом.
3. Активизировать субъектную позицию родителей и законных представителей несовершеннолетних с целью профилактики детско-семейного неблагополучия.
4. Способствовать повышению личностно-профессионального потенциала педагогов школы.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Законами РФ, постановлениями правительства РФ, приказами управления образования, Уставом МБОУ СОШ №73.
С целью решения профессиональных задач, реализую следующие направления деятельности: диагностическое, профилактическое, консультативное, посредническое, сопровождающее, просветительское, методическое, организационно-управленческое. Руководствуюсь принципами деятельности социального педагога: взаимодействие, личностно-ориентированный подход, позитивное восприятие и принятие личности, конфиденциальность. Владею социально-педагогическими методами и технологиями в области образования. Учитываю социально-педагогические особенности детей и подростков при отборе содержания и методов работы.


 

01.09.2015 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ИНСПЕКТОРЕ по охране прав детства в образовательном учреждении города Красноярска
  Профилактическая работа по жестокому обращению с детьми
  Социальная работа с родителями
20.11.1989 Конвенция о правах ребёнка
     
  План профилактической работы
  Памятка для родителей
  Организация индивидуальной профилактической работы
01.09.2015 Социальный паспорт школы
01.09.2015 План работы социального педагога на 2015-2016 учебный год