Родителям и учащимся
Организация питания учащихся

Номера телефонов "горячей линии" по питанию:

Главное управление образования 263-81-54

Центр питания 234-75-64

Ответственный за питание в школе - Маркова Н. А. (телефон 221-04-35)

Услуги по организации горячего питания обучающихся оказывает общество с ограниченной ответственностью «Развитие» (ООО «Развитие»), в лице директора Мукина Константина Юрьевича
ООО «Развитие», 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, корп. 1, пом. 33, оф. 3-16
ИНН/КПП 2465245656/246601001; ОГРН 1102468055140; ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва; р/с 40702810400600003320; БИК 044525411; к/с30101810145250000411

Договор на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

Список поставщиков продуктов

 

Меню на 20.04.2021

 Фотографии готовых блюд на 19.04.2021 завтрак

 Фотографии готовых блюд на 19.04.2021 обед

Архив фотографий готовых блюд и меню на каждый день

Акты замены блюд

 

ГОСТ 31987-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания.  

О питании в столовой

Цикличное меню

Цикличное меню для льготных категорий

Согласование заключения договора на аренду помещения столовой

Договор аренды столовой

Специализированное меню. В настоящее время заявлений родителей (законных представителей) на организацию специализированного питания не зарегистрировано.

  Контроль качества питания в столовой МБОУ СШ № 73 (Акты проверки)  
  Документы  
01.12.2020 Постановление Правительства Красноярского края от 1 декабря 2020 г. N 822-П "О предоставлении наборов продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающимся 5-11 классов, осваивающим образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и имеющим право на получение соответствующих мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Красноярского края""
01.09.2020 Приказ об усилении контроля организации качества питания
01.09.2020 Приказ о назначении комиссии по контролю качества питания
01.09.2020 Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за питанием обучающихся
20.08.2020 Режим посещение столовой учениками МБОУ СШ № 73
02.09.2020

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания

График посещения школьной столовой комиссией по контролю за питанием обучающихся на 2020-2021

27.09.2020 Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в помещении для приема пищи
02.09.2020 Положение об организации питания без взимания платы отдельных категорий обучающихся
20.08.2020 Приказ "Об организации горячего питания обучающихся"
04.02.2020 Приказ "О назначении комиссии по контролю качества питания"
02.09.2020 Положение об организации питания учащихся.
17.03.2021 Стоимость услуг по организации горячего питания обучающихся в отношении 1 ребенка в день  
16.04.2021 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ПИТАНИЯ», МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГА-НИЗАЦИЙ И ОПЕРАТОРОВ ПИТАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
   Рекомендации по организации здорового питания детей  

01.02.2021

Рекомендации по организации здорового питания детей и культуры питания

Порядок предоставления родителями (законным представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся

Регламент работы комиссии по рассмотрению и обработке обращений родителей (законных представителей) учащихся по вопросам организации питания

1. Выемка и обработка обращений производится 1 раз в неделю (пятница) после 16.00
2. Передача предложений в Территориальный отдел главного управления образования, в целях улучшения качества питания, осуществляется 25 числа каждого месяца.

Состав комиссии по рассмотрению и обработке обращений родителей (законных представителей) учащихся по вопросам организации питания.
1. Председатель: Маркова Н. А. – ответственная по питанию
2. Зубрилова Н.Н. – председатель родительского комитета (3 А класс)
3. Понкратова Э.В. – медсестра
4. Курочкина В.И.- зав. производство