«Красноярск – город качества, ответственности и сотрудничества»
 
С 8 по 13 ноября в Красноярске проходит неделя качества социальных услуг В Красноярске в четвертый раз проходит неделя качества социальных услуг. Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
Неделя качества проходит в муниципальных учреждениях образования, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта. В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходит ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; научно-практические конференции; переговорные площадки; конкурсы; выставки товаров и услуг.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В рамках дней открытых дверей учреждения проведут экскурсии и презентации своих услуг для всех желающих. В течение недели в учреждениях проводиться анкетирование посетителей. У каждого красноярца появится возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения. Также это можно будет сделать по телефонам горячей линии. Номера телефонов опубликованы на странице недели качества на официальном сайте администрации города и на специальных афишах, анонсирующих мероприятие.
 
Перечень мероприятий в МОУ СОШ №73 направленных на презентацию деятельности и совершенствование качества образовательных услуг
Срок проведения мероприятия Формат и название мероприятия Время Место Ответственный
Понедельник 8 ноября - суббота 13 ноября
Форум на сайте школы «Качество образования»
 
Анкетирование родителей и учащихся по вопросам предоставления качества образовательных услуг
В течение недели качества
Сайт школы
 
 
 
Савченко А.В.
 
 
 Савченко А.В.
Вторник 9 ноября
Переговорные площадки с социальным педагогом и психологом
 
 Открытое занятие студии «Акварелька»
По расписанию
 
 
 15:15 -16:15
Кабинет психолого и социального педагога
 
Кабинет 2-08
Коровина М.А.
 
 
 Савченко А.В.
Среда 10 ноября - четверг 11 ноября Открытые уроки в рамках недели качества В течение 10 и 11 ноября По расписанию уроков Педагоги школы
Четверг 11 ноября Открытое занятие кружка «Петелька за петелькой» 15.15-16:15  
 
Алякина Е.И.
Пятница 12 ноября Открытое занятие Театральной студии «Кукольный театр» 15.15-16:15 Кабинет 2-04 Толстикова С.Н.
Суббота 13 ноября Родительское собрание «Развитие творческого потенциала ребенка, через внеурочную 11:00 Актовый зал Савченко А.В. Бояркина Е.В.
 
 
Творческая деятельность рассматривается нами как "деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности": умственной активности; смекалки и изобретательности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении задачи; трудолюбие; способность видеть главное. Значит, творческая личность - это человек, овладевший подобной деятельностью.
Творческая личность рождается тогда, когда учащиеся учатся самостоятельно применять свои ранее полученные знания, умеют представить себе объект, о котором идет речь, сравнить с другими, сделать выводы, выразить свое отношение к объекту. "Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста» Развитие творческой деятельности необходимо для любого человека. Он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет ее отстаивать. У него более высокая работоспособность.
Но мне кажется, самое главное - это то, что, у ребенка развиваются его эмоциональная сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление. А думающий человек - это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся. Как известно, воспитать творческую личность может только творческий учитель. Наши учителя - люди творческие, способные и открытые к инновациям. Предметные недели, экскурсионная работа, проведение праздничных мероприятий, участие в конкурсах - эти и другие формы внеурочной деятельности применяются в школе для повышения творческого потенциала детей.
Большие возможности для развития творческих способностей учащихся имеют кружковые занятия. В нашей школе работают разнообразные секции и кружки. Каждый ученик может найти себе занятие по интересам. Такие занятия способствуют развитию творческих способностей и углублению знаний по различным дисциплинам.
Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Театральное творчество не только активизирует интерес школьника к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе.
 - Цель программы - изучение, познание и любование миром окружающей природы. В области живописи дети постигают законы цвета и колорита, фактуры и формы, в графике — образный язык, основой которого являются точка и линия, плоскость и пространство. - Деятельность спортивных секций направлена на развитие «спорта для всех», на выявление детей, одаренных в двигательной сфере, на формирование физической культуры и здорового образа жизни.