Логопункт
31.08.2015 Приказ "Об открытии логопедического пункта"
Ивашкина Мария Викторовна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории
Образование: среднее профессиональное педагогическое
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Образование: высшее профессиональное педагогическое

Ивашкина Мария Викторовна закончила педагогический колледж № 1 им. М. Горького и получила диплом о среднем профессиональном образовании «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования» повышенного уровня. В 2013 году получила диплом о высшем образовании по специальности «учитель-логопед» на базе КГПУ им. Астафьева. Педагогический стаж: 8 лет. В МБОУ СШ № 73 отработала 4 года, показала высокую профессиональную компетенцию по работе с детьми ОВЗ. Прошла повышение квалификации по программам «Педагогика и методика начального образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования». Приняла участие в межрегиональном семинаре-практикуме «Создание доступной среды в образовательных учреждения» совместно с ресурсным центром «Доступный мир» г. Санкт-Петербурга. Награждена благодарственным письмом главы администрации октябрьского района г. Красноярска, В.М. Мелехина за добросовестный труд, инициативу и результативность профессиональной деятельности. В 2016 году провела мастер-класс в рамках городской логопедической недели на базе МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание». Опубликован открытый видео- урок во Всероссийском фестивале педагогического мастерства, где награждена дипломом за распространение своего педагогического опыта. В 2015-2016 учебном году назначена руководителем инклюзивного образования, разрабатывает адаптированную общеобразовательную программу для детей с задержкой психического развития и с тяжелыми нарушениями речи.
Мария Викторовна обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Как учитель-логопед, хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива способствуют ее успешному выполнению поставленных задач.
У Марии Викторовны хорошо развиты учебно-организационные умения: для каждого учебного года разрабатывает подробные перспективные планы, в которых отражены основные направления работы, а также разработана система групповых и индивидуальных занятий с детьми. Работает в тесном контакте с родителями учеников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых уроков. Обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в школе, постоянно находится в обратной связи с родителями, совместно организует внеурочную деятельность учащихся, занятия со специалистами. Обладает разносторонними интересами, высоким творческим потенциалом, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди коллег пользуется уважением.